Удалить зуб

Специалисты нашей клиники к процедуре удаления зуба приступают в самую последнюю очередь, когда не представляется возможности его сохранить или когда он служит предпосылкой для возникновения иных болезней (киста, гнойные воспаления и другие). Наши специалисты ответственно подходят к удалению любого зуба: переднего, коренного, верхнего, нижнего.

Случаи экстренного удаления зубов

• Развитие гнойных воспалительных процессов, затрагивающих костную ткань ротовой полости.
  • Возникновение кисты.
  • Обостренный периодонтит без возможности ликвидации воспаления в области верхушки зуба.
  • Многокорневые зубы, являющиеся предпосылкой для появления одонтогенного остеомиелита.
  • Запущенный пародонт.
  • Подгонка съемного протеза при условии строгих показаний.
  • Сильное поражение кариесом.
  • Неправильное расположение.

Удаление зуба мудрости

Для того, чтобы удалить зуб мудрости, необходимо провести достаточно сложную и ответственную операцию. Такой зуб прорезывается, как правило, в возрасте от шестнадцати до тридцати лет, а у некоторых людей и позже. Бывают случаи, когда зуб мудрости остается не прорезанным (ретинированный зуб) или является наполовину прорезанным. В таких случаях необходимо удалить зуб, что специалисты нашей клиники делают качественно и без последующих осложнений, соблюдая необходимую последовательность действий.

Особенности работы клиники

• Тщательное предварительное обследование с последующим анализом состояния ротовой полости, в частности, зуба, подлежащего удалению.
  • Применение анестезии. Почти все пациенты интересуются, больно ли удалять зуб? Мы применяем самые современные препараты для анестезии, благодаря чему процесс удаления проходит абсолютно безболезненно.
  • Минимальная травматичность даже при самой сложной операции.
  • Применение инновационного оборудования и инструментов.
  • Серьезное отношение к вопросам антисептики и дезинфекции.

Запись по телефону: 252-09-20, +7 (911) 740-83-43

СЕПАРАЦИЯ В ОРТОДОНТИЯ КАК АЛЬТЕРНАТИВА УДАЛЕНИЮ ЗУБОВ