Профессиональная чистка зубов

Профессиональная чистка зубов Профессиональная чистка зубов – одна из профилактических процедур. Если вы уделите своим зубам и деснам чуть больше времени сегодня, вам не придется страдать от боли и отдавать в несколько раз больше денег на лечение завтра.

Эмаль зубов представляет собой неровную поверхность и на ней оседают белки, находящиеся в пище. Они образуют на зубах пленку и зубной камень (зубной камень, главный враг десен и нередко становится причиной кариеса). Если вы активно употребляете кофе, чай, алкоголь или курите, то налет и камень окрашивается в темный цвет и не только наносит вред зубам и деснам, но и сильно портит внешний вид ваших зубов.

Профессиональная гигиеническая чистка зубов осветляет эмаль зубов на 1,5 - 2 тона. Зубы после полировки станут гладкой и какое-то время белкам не за что будет цепляться. А самое главное врач-стоматолог с помощью специальных инструментов и оборудования сможет почистить зубы в таких местах, куда ни при каких условиях не смогут попасть зубная щетка, нить и ирригатор, такие места в нашем рту называются мертвыми зонами.

Гигиена полости рта c использованием пескоструйного аппарата

Каким образом происходит профессиональная чистка зубов? Врач сначала снимает твердые зубные отложения, обычно с помощью ультразвука, химических препаратов или ручного скейлера, затем мягкий зубной налет – воздушной струей. После этого производится полировка зубов с помощью специальных паст. Обычно за подобной чисткой следует аппликация с фторсодержащими веществами, это делается для укрепления зубов. В нашей клинике используются только одноразовые расходные материалы и стерильные стоматологические инструменты.

Если вы собираетесь начать лечение зубов , то вам необходимо посетить стоматолога и провести чистку зубов до начала лечения. Если же вы проводите ортодонтическое лечение , например,  установку брекет-системы, то посещать гигиениста следует раз в три месяца, т.к. в такой ситуации бактериям созданы все условия, чтобы размножаться. Если же чистка зубов запланирована как плановая процедура, то проводить ее следует не реже двух раз в год.

Необходимо помнить о гигиене полости рта и в домашних условиях. Врачи нашей клиники расскажут вам, каким образом надо ухаживать за зубами и деснами, как предотвратить кариес, как правильно подобрать зубную щетку и пасту, зачем пользоваться зубной нитью. Если у вас стоят протезы или брекет система, мы расскажем и покажем, как следует их чистить.

ЦЕНЫ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ЧИСТКУ

ФТОРИРОВАНИЕ ЗУБОВ