Фторирование зубов

Многие из нас понимают, что профилактика разных заболеваний зубов очень важна и особое место среди профилактических мероприятий занимает фторирование эмали зубов. Эта процедура необходима всем, кто хочет сохранить здоровые зубы, которые будут долго нести свою службу. Но что же такое фторирование зубов?

Это процедура, которую нужно проводить ежегодно и ее смысл заключается в насыщении эмали для зубов полезными минералами, в частности, фтором. Проводят ее в нашей стоматологической клинике на Нарвской по показаниям.

Процедура глубокого фторирования проводится с применением специальных препаратов, которые убивают все вредные бактерии, а затем, проникая в эмаль, запечатывают ее, что способствует предотвращению кариеса и других заболеваний зубов.

Процедура глубокого фторирования

Специалисты стоматологии Кировского района проводят данную процедуру много лет, подбирают препараты с учетом ваших индивидуальных особенностей, а после фторирования зубов ведут активное наблюдение и принимают ряд профилактических мер, направленных на улучшение здоровья ваших зубов.

В клинике «Нео-Дентал» вам понравится отношение медперсонала, удобный график посещений врача, современное оборудование, а также приятно удивит цена на фторирование зубов.

Запишитесь на прием по телефонам: 252-09-20, +7(921) 64-26-712

Рейтинг@Mail.ru