Чистка пародонтальных карманов

Пародонтит – серьезная патология, часто развивающаяся из-за недостаточно качественной гигиены полости рта. Заболевание доставляет массу неприятных ощущений и приводит к осложнениям. Для решения проблемы может потребоваться профессиональная гигиена при воспалительных заболеваниях десен. Чистку пародонтальных карманов также называют кюретажем.

Кюретаж пародонтальных карманов может требоваться не только при пародонтите, но также при гингивите, пародонтозе и всевозможных травмах десен.

Стоматология на Нарвской «Нео-Дентал» предлагает проведение лечения десен и чистку пародонтальных карманов. Запись пациентов к стоматологу по телефону: 252-09-20, +7 (911) 740-83-43

Существует два основных способа проведения процедуры:

1. Открытый кюретаж. Показан при наличии десневых карманов глубиной более 5 мм. Стоматолог тщательно очищает корни и полирует их, также проводится антисептическая обработка для устранения развития вредоносных бактерий. Последний этап процедуры – закладывание в карманы специального остеогенного средства для стимуляции восстановления костной ткани.
  2. Закрытый кюретаж. Методика подходит для чистки карманов глубиной не более 3 мм, при начальных стадиях заболевания. Процедура направлена на удаление поддесневого налета и грануляционной ткани. Стоматолог использует ручные или ультразвуковые инструменты для очищения, а затем обрабатывает полость изотоническим раствором.

После процедуры рекомендуется воздержаться от употребления горячей пищи и напитков до полного заживления. Также необходимо полоскать ротовую полость антисептическими растворами. После открытого кюретажа в первые несколько часов нужно пить через соломинку во избежание кровотечения.

Процедура проводится с использованием обезболивающих средств, неприятные ощущения сводятся к минимуму.

Симптомы при воспалении десен:

• кровоточивость;
  • неприятный запах изо рта;
  • желтый налет на зубах;
  • болезненность во время приема пищи, чистки зубов.

После оперативного лечения в нашей стоматологии на Нарвской покинут вас на долгое время. Ждем вас на лечение по адресу: Нарвский проспект, дом 16, вход под арку.

Рейтинг@Mail.ru