Пародонтология — лечение десен

Пародонтология Пародонтология – область стоматологии, которая включает изучение, диагностику и лечение патологий пародонта - тканей, которые окружают зуб и обеспечивают его фиксацию в челюстных костях.

Болезни десен требуют своевременного лечения, ведь запущенные состояния в полости рта приводят к серьезным последствиям, вплоть до потери зубов .

Записывайтесь на прием к врачу стоматологу-пародонтологу по телефону: 252-09-20, +7 (911) 740-83-43

Самые распространенные болезни пародонта:

• Гингивит - воспаление десен;
  • Пародонтит , который поражает не только десны, но и окружающих зубы тканей, которые выполняют функцию фиксации;
  • Пародонтоз - деструктивная патология. При пародонтозе происходит нарушение питания костной ткани челюсти и кровоснабжения десны. Часто пародонтоз приводит к выпадению зубов.

Симптоматика при заболеваниях пародонта:

1. Кровоточивость десен во время еды, чистки зубов, от прикосновений.
  2. Покраснение десны вокруг зуба и на соседних участках.
  3. Дискомфортные ощущения во время чистки, приема пищи. В зависимости от стадии патологии боль проявляется по-разному. Может быть легкий дискомфорт, или же сильная болезненность. Хронические формы проявляют себя лишь изредка.
  4. Неприятный запах изо рта.
  5. Появление язвенных ран в ротовой полости.
  6. Оголение шейки и зубного корня. Также могут появиться десенные карманы между десной и зубом.
  7. Подвижность зубов.

Пародонтологические заболевания весьма распространены среди пациентов разного возраста. Следует незамедлительно обратиться к врачу при наличии каких-либо проявлений болезни.

Приходите к нам на консультацию, и мы поможем Вам быстро, безболезненно и качественно.

ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ: 252-09-20, +7 (911) 740-83-43