Зубная боль

Стоматология в СПб Нео Дентал предлагает быстрое снятие зубной боли и качественное безопасное лечение зубов.

Вас беспокоит зубная боль? Что делать?!

Чтобы избежать возможных осложнений, обращайтесь к профессионалам. Даже если Вы знаете, как успокоить зубную боль, важно не заниматься самолечением. Наши стоматологи с высшей квалификационной категорией проведут диагностику для точного определения степени поражения зуба, поле чего назначат пациенту оптимальное лечение. Мы берёмся за сложнейшие случаи, даже если зубная боль сильная и имеются осложнения.

Зубная боль представляет собой неприятные (иногда сильные) ощущения в области зуба, из-за чего ухудшается сон, качество речи, а также настроение. Причиной возникновения зубной боли считается раздражение чувствительных окончаний в рыхлой соединительной ткани зуба (пульпе). Боль бывает как быстропроходящей (от приёма горячей пищи и напитков), так и сильной, самопроизвольной (ночью).

Зубная боль – лечение и причины возникновения

Самой частой причиной возникновения кратковременных зубных болей считается кариес. Так, поверхностная, средняя степень кариеса сопровождаются болью при воздействии химических, температурных раздражителей, а при глубоком кариесе боль возникает при воздействии всех видов раздражителей (механических, температурных, химических).

Пульпит является причиной интенсивной, самопроизвольной зубной боли, усиливающейся ночью. При остром периодонтите возникает резкая, локализованная, долгая боль. Если периодонтит имеет хроническую форму, то боль, как правило, слабая. Острая зубная боль появляется вследствие повреждения эмали, возникновения трещин, сколов. Ещё одна причина боли – гиперчувствительность зубов, когда зубная эмаль стирается и оголяется дентин.

Что помогает от зубной боли - первая помощь в домашних условиях

Если же Вы почувствовали зубную боль, скорее обратитесь к специалисту. Ведь только стоматолог знает, как снять зубную боль. Но бывают случаи, когда нет возможности тут же отправиться в стоматологию. Временно устранить боль в таком случае поможет средство от зубной боли – специальный обезболивающий препарат окажется гораздо эффективнее, чем разные народные средства. Полностью устранить проблему поможет наша стоматология в Санкт-Петербурге "Нео-Дентал", где Ваш зуб будет вылечен быстро и качественно!