Лечение зубов при беременности

cure_pregnancy_article

Беременность – один из самых важных периодов любой женщины. Во время вынашивания ребенка организм полностью перестраивается, а большинство питательных веществ поступает к нему для успешного развития. Именно поэтому в большей степени зубы у беременных подвержены различным патологиям, нежели до беременности.

Лечение зубов при беременности необходимо проводить в обязательном порядке, так как если не устранить очаги инфекции, они могут спровоцировать серьезное ухудшение здоровья матери и ребенка.

Приглашаем Вас в стоматологию «Нео-Дентал» на лечение зубов, запишитесь на прием к врачу по телефону: 252-09-20, +7 (911) 740-83-43 . Наш адрес: Нарвский проспект, дом 16, вход под арку.

Будущие мамы смогут получить квалифицированную помощь специалиста, и весь срок находиться под наблюдением. Врач-стоматолог клиники проведет необходимое обследование и выяснит (если есть) степень тяжести заболевания с последующей разработкой оптимального плана лечения.

Наиболее подходящие сроки лечения зубов при беременности – второй триместр. В это время назначаются основные манипуляции:

Если необходимо применение анестезии чтобы вылечить зуб, беременность – не является противопоказанием. На сегодняшний день существуют абсолютно безопасные анестетики местного воздействия, которые не проникают сквозь плацентарный барьер. Средства полностью безопасны для ребенка и матери.

Что касается противопоказаний, то лечение зубов во время беременности проводится без использования рентгена . Однако можно применять радио-визиограф, позволяющий максимально снизить процент облучения.

Лечение зубов беременным не ограничивается стоматологическими манипуляциями. Специалист расскажет о правильном питании и принципах ухода за зубами, придерживаясь которых удастся снизить риск развития заболеваний в дальнейшем.

Помните, что стоматолог и беременность – вполне совместимые понятия!